Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения позволяет предупредить ряд возможных проблем при адаптации учащихся в профильном обучении. Адаптация учащихся 10-х классов в2009-2010 уч.году проходит успешно, но проблемы все же есть.
1. Недостаточный уровень подготовки учащихся к изучению предметов на профильном уровне приводит к повышению уровня тревожности учащихся; снижению самооценки;
2. Часто меняющийся состав профильных групп гибкого состава затрудняет процесс адаптации и установлению межличностных взаимоотношений в малых группах и с педагогом- предметником.
За круглым столом педагоги профильного обучения, психолог и администрация обсудили ряд важных проблем, а также пути их решения.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий